«Подарки для колобка»
Конспект интегрированного итогового
занятия в первой младшей группе
ГККП «Детский сад№3» г.Акколь 2018г.
Подготовила воспитатель: Гусейнова Л.А.
Вид:
практическое занятие.
Тип:
закрепление знаний и навыков.
Методическая цель:
активизация познавательной деятельности на занятии в процессе работы с наглядными пособиями и дидактическим материалом. Выработка умений по применению знаний.
Интегрированные области:
Коммуникация, Познание, Здоровье, Творчество, Социум.
Разделы:
Развитие речи, художественная литература, сенсорика, естествознание, музыкальное, изо, физическое воспитание.
Программное содержание:
Задачи:
Образовательная. (Цель обучения предполагает формирование у детей практического опыта, системы
знаний и т.п.).
Закрепить умения сравнивать предметы по величине и называть величину (большой- маленький, больше – меньше, широкая - узкая, высокое -низкое, короткий длинный), находить сходства и различия. формировать пространственно-образное мышление.
Активизировать речевую активность детей.
Способствовать отработке навыка рисовать нетрадиционным способом (пальчиком) прямых линий разной длины, выполнении заданий.
Закреплять знания детей о диких животных, месте их обитания
Закрепить знания о красном, желтом, и синем цветах.
Закрепить знание геометрических фигур. Круг квадрат , треугольник.
Развивающая.
Развивать количественные отношения (один-много);
Продолжать развивать речь детей, активизировать речевую активность при ответах на вопросы, обогащать словарный запас детей по данной теме.
Развивать память, внимание, наблюдательность, умение действовать указаниям воспитателя.
Развитие мышления– (аналитического) формирование умения выделять соответствие цветов и форм геометрических фигур.
Развитие умений (развитие операционно-контрольных умений – умения пользоваться красками, планировать, оценивать результаты выполненных действий, регулировать и контролировать свои действия).
Развитие самостоятельности умения действовать самостоятельно.
Развивать мелкую моторику.
Развивать пространственное ориентирование .
Воспитательная.
Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам, вежливость, отзывчивость и умение оказать помощь, аккуратность. Закрепление правил этикета (приветствие, благодарность, прощание).
Воспитывать интерес к животным, желание играть с игрушками-животными, желание взаимодействовать с воспитателем, отвечать на его вопросы, приучать детей не перебивать говорящего взрослого, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений с миром природы.
Воспитывать коммуникативные способности; любовь к окружающей природе.